+7 (812) 645 82 95

info@lavkaigr.ru

Ваша корзина

Вы еще ничего не добавили

Всего 0 руб
оформить заказ
ВЕРНУТЬСЯ К ПРОЕКТАМ

Канагава - художественная школа мастера Хокусая

Не упустите свой шанс – двери художественной школы мастера Хокусая открываются. Попробуйте доказать гениальному старику, что именно вы достойны его внимания.

Кампания по сбору предзаказов завершена.
Оформить заказ на игру Вы можете через наш магазин

Всю свою жизнь при­леж­но учись. Каж­дый день ста­новись бо­лее ис­кусным, чем ты был за день до это­го, а на сле­ду­ющий день — бо­лее ис­кусным, чем се­год­ня. Со­вер­шенс­тво­вание не име­ет кон­ца.
Яма­мото Цу­нэто­мо


Алмаз не будет обладать блеском драгоценного камня, если его не отшлифовать.
Японская пословица


Россия

Украина

  • Харьков
    Иград

  • Республика Беларусь

    Казахстан



    Ваша задача находить наборы из 3 карт
    максимально не похожих друг на друга,
    при этом необходимо полностью
    очистить циновку от карт.
    У вас есть всего 2 минуты,
    и 3 права на ошибку.

    Осталось карт 36
    Время 120
    Ошибки III

    Хокусай называл себя «одержимым рисованием стариком», он создал свою лучшую работу, когда ему уже было за семьдесят. Сегодня люди стоят в очереди, чтобы взглянуть на его драконов, божеств, поэтов и борцов, а мы предлагаем вам взглянуть на то, чем был так одержим Хокусай.

    Если бы Кацусика Хокусай умер в возрасте 50 лет от удара молнии, мы бы запомнили его как талантливого художника направления укиё-э, дословно — «плывущего мира», основного вида ксилографии в Японии. Талантливого художника, но не великого. Успех пришёл к нему поздно, но был грандиозным: в возрасте семидесяти лет Хокусай явил миру серию цветных гравюр под названием «Тридцать шесть видов Фудзи», среди которых была и знаменитая «Большая волна», захлестнувшая мир.

    Большой талант созревает поздно.
    Японская пословица

    Но до знаменитой «Волны» у Хокусая были не менее выдающиеся и значимые работы. Так, например, его «Манга» — гравюры, впоследствии собранные в пятнадцать альбомов, в которых, кажется, появилось всё: реальные и вымышленные фигуры и животные, растения и природа, ландшафты и морские пейзажи, драконы, поэты и божества — собранное таким нескладным образом, что сплетение вокруг них единой истории становится настоящим вызовом. По тонкости наблюдений и изобретательности работы Хокусая сравнимы с картинами Рембрандта и Ван Гога, и, по сути, служат отражением двух миров: реального и придуманного художником.

    И если «Манга» сделала Хокусая знаменитым, то «Тридцать шесть видов Фудзи» окончательно закрепили за ним славу мастера.

    Побывав везде, посетив древние синтоистские храмы Исэ и насладившись видами императорской столицы Киото, и накопив за время своих долгих путешествий множество впечатлений и запечатлев их в своей богатой художественной памяти, Хокусай воплотил их в серии пейзажей, посвященных Японии. Природа родной страны — главный герой его пейзажных серий, главный источник его вдохновения. Но его внимание привлекали не только конкретные виды Японии, ее горы, моря и тростниковые долины, но и жизнь людей, населяющих эти места. Особый поэтический смысл в его гравюрах приобрел труд рыбаков, плотников, пильщиков, чья напряженная жизнь развертывается на фоне прекрасной природы.

    Гравюры этой серии разнообразны по стилю, но только в совокупности полно раскрывают замысел художника. Они объединены общностью главной идеи, повествующей о величии природы и разнообразии жизни.

    И хотя в одних листах доминирует пейзаж, а в других сцены городской жизни, рассказ о жизни людей неразрывно сплетается с рассказом о жизни природы. В пейзажах Хокусая люди выступают не только как созерцатели, преклоняющиеся перед красотой мироздания, как это было в средневековой живописи, но и как деятельные участники жизни мира. Фудзи то проглядывает сквозь дымку тумана, то выплывает из-за волн океана, то выглядывает в проем огромной перевернутой на бок бочки без дна, над которой трудится мастер, то выступает в промежутке между клиньями бревен, на которых пильщиками возложен мощный деревянный брус. Ее силуэт то отчетливо вырисовывается на горизонте, то почти исчезает, скрытый облаками. Но человек и природа живут единой жизнью.

    Гравюры Хокусая завоевали широкую популярность далеко за пределами Японии. Его пейзажи, поражающие глубиной мысли, эпической широтой, чистотой и ясностью цвета привлекают своей красотой людей, независимо от их национальной принадлежности.

    20

    декабря
    2017

    Ситуация с приходом "Канагавы"

    Первоначальное планируемое время поступление игры на склад - до конца ноября. По объективным причинам доставка заняла чуть больше времени, но игра уже на таможне Санкт-Петербурга. В связи с предотвращенным в городе терактом, повысились меры безопасности и наш контейнер попал в выборочный досмотр. Просим прощения за задержку.

    Подробнее

    Все комментарии

    Добавить комментарий

    +7 (812) 645 82 95
    info@lavkaigr.ru

    Извините в процессе выполнения платежа произошла ошибка,
    пожалуйста повторите попытку и убедитесь что все данные введены верно.

    Извините в процессе выполнения платежа произошла ошибка,
    пожалуйста повторите попытку и убедитесь что все данные введены верно.