Компания «Лавка Игр» с представляет вам свой четвертый проект - локализацию настольной игры «Комната 25: Расширенное издание» и дополнение «Комната 25: План побега».
Компания «Лавка Игр» представляет вам свой четвертый проект — локализацию настольной игры «Комната 25. Расширенное издание». Этот проект стал продолжением плодотворного сотрудничества компаний «Лавка игр» и «Matagot», но в отличие от предыдущей игры «Иниш», «Комната 25» является кооперативной игрой, в которой вам предстоит за ограниченное число раундов найти выход из комплекса, наполненного смертельными ловушками.
Да-да. Для всех поклонников фильмов «Куб», «Пила» и «Бегущий человек» эта игра станет настоящим подарком. Но даже если вы не смотрели ни один из этих фильмов, вас все равно увлечет захватывающий геймплей игры, в которой нужно сообща принимать решения, чтобы найти выход. Но помните, ваши спутники — не те, кем кажутся. Любой из них может оказаться охранником комплекса, который только и ждет удобного случая, чтобы толкнуть вас в комнату, полную циркулярных пил.
В недалеком будущем медиа-корпорации стали настолько могущественны, что с легкостью распоряжаются человеческими жизнями. Они не остановятся ни перед чем в погоне за рейтингом. И именно вы стали участником, а вернее, заложником модного реалити-шоу, где главной наградой за победу является ваша жизнь.
Вы просыпаетесь в центральной комнате вместе с другими участниками шоу, и теперь вашей задачей становится найти выход —
заветную комнату 25, единственный путь к спасению.
И для этого у вас не так много действий. Вы можете подсмотреть, что скрывается в соседней комнате, шагнуть в нее, толкнуть туда соседа, или же сдвинуть весь ряд комнат, как это было в фильме «Куб». Но помните, что счетчик ходов неумолимо движется к нулю, и на спасение у вас не больше десяти раундов.
Расширенное издание также включает второй сезон шоу, который добавил двух игроков, подарил каждому персонажу его собственное особое действие, сделал игровой процесс еще более интерактивным — теперь игроки тянут карты событий, меняющие ход игры, могут управлять роботами, отправляя их в опасные места вместо себя, запирать комнаты или даже заменять их на безопасные.
легко масштабируется на любое число игроков от 1 до 8;
поддерживает режимы на любой вкус, от полного кооператива для сплЛоченной компании или кооператива с предателями для ценителей интриг и подозрений, до беспощадной схватки в командном режиме,
в котором каждый заботится лишь о своем напарнике, или режиме «каждый сам за себя», где выиграет только первый выбравшийся - для любителей соревновательных игр;сложность игры также настраивается по желанию - прохождение не будет слишком легким, или напротив, практически невозможным, если вы этого не захотите.
Правила игры видоизменяются в зависимости от того, какой из режимов вы выбрали и сколько человек участвует в партии. В зависимости от выбранного режима и количества используемых персонажей игра длится от 6 до 10 раундов.
Перед началом первого раунда каждый из игроков выбирает себе персонажа и берет все необходимые для него предметы. Затем жетоны персонажей распАлагаются на счетчике раундов.
После чего выстраивается игровое поле 5x5 клеток из комнат, лежащих рубашкой вверх. Комната 25 располагается случайным образом в крайних углах комплекса. Затем фигурки игроков ставятся в центральную комнату, и начинается первый раунд. Каждый раунд состоит из трех фаз:
В режиме подозрение, когда некоторые игроки берут на себя роли охранников, условия победы меняются.
Первая команда, сбежавшая полным составом, побеждает.
Если одного заключенного убили, то остатки его команды смогут сбежать только в последнем раунде.
Если до завершения обратного отсчета ни одной команде не удалось выбраться, побеждают те, кого больше в Комнате 25.
В режиме соревнования каждый игрок управляет двумя заключенными. Охранников в игре нет, участники играют друг против друга.
Побеждает тот, чьи оба персонажа спаслись первыми или уничтожили соперников.
Создатель «Комнаты 25» Франсуа Рузе – гейм-дизайнер из Франции. Он заядлый настольщик, который начал играть в настольные игры с десятилетнего возраста, сейчас он держит свой клуб ролевых игр, а кроме того, разрабатывает собственные игры. Свой первый проект «Комната 25. Первый сезон» он выпустил совместно с компанией «Матагот» в 2013 году.
Компанию Матагот отличает особое отношение к настольным играм. Они делают не просто игры, а настоящие произведения искусства. Киклады, Кемет, Иниш, Раптор, Стамбул и многие другие настольные проекты французского издательства сделаны с любовью и вниманием к мельчайшим деталям. Пластиковые миниатюры, жетоны, тайлы и другие элементы выполнены истинными мастерами своего дела с огромной заботой об игроках.
Игры компании Матагот отличает простота правил, за которой кроется глубокий и насыщенный геймплей. Матагот — это команда, чье призвание создавать красивые, умные и интересные игры. И Комната 25 не стала исключением из правил.
Локализованную версию этой игры напечатают там же, где и оригинал. И все компоненты будут выполнены на привычном для Матагота высочайшем уровне качества.
В комплектацию игры входит достаточное количество аксессуарРов, чтобы побег из смертельно опасного комплекса был для вас комфортным.
10 пластиковых миниатюр: восемь фигурок персонажей и две фигурки роботов.
47 тайлов комнат, среди которых и заветная комната 25.
58 карт событий, чтоб ваша жизнь в комплексе стала еще разнообразнее.
Целая россыпь всевозможных жетонов и маркеров, чтобы ни одно ваше действие не прошло бесследно.
А кроме того…
Специальная комната Dice Tower for Room 25, доступная каждому, поддержавшему проект. Это комната с гостем шоу, который за небольшую плату может помочь вам и подсказать, что в соседней закрытой комнате, или выгнать взашей, толкнув в любую соседнюю комнату
Уникальное мини-дополнение «Кубик зрительского участия» (Audience Die), которое никогда до этого не продавалось в России.
Что главное в реалити-шоу? Конечно, рейтинг и мнение аудитории! Это дополнение заставит заключенных соответствовать непредсказуемым желаниям публики, меняющимся каждый ход.
Эксклюзивная комната «Русская рулетка», специально разработанная компаниями «Матагот» и «Лавка игр» для всех, кто поддержит игру. Это комната, при активации которой может погибнуть любой из находящихся внутри заключенных.
Специальный тайлы Dice Tower и Русская рулетка, а также уникальное мини-дополнение (Audience Die) вы получите бесплатно, оформив предзаказ Комнаты 25: Расширенное издание. Поступят ли они в розничную продажу неизвестно.
План побега в корне преображает Комнату 25. Теперь это не просто игра на выживание, но настоящая проверка интеллекта:
В режиме «План побега» нет охранников, но теперь для выхода надо сперва решить загадки для активации кодовых комнат. Покинуть комплекс можно будет только после активации всех четырех из них. В стартовую раскладку входит 8 комнат с подсказками, которую получает только первый вошедший в комнату игрок. Подсказку нельзя показывать игрокам в других комнатах, но можно рассказать о ее содержании. Когда обладатель подсказки решит, что разгадал ее значение, в дело вступит новый специальный компонент — дешифратор: он поможет проверить ваше предположение по листу кодов.
Всего в этом режиме 10 сценариев, расположенных в порядке возрастания сложности.
В режиме «Головоломка» игроки должны найти 8 условий, после выполнения которых можно будет выдвинуть 25-ю комнату из комплекса. Условия могут касаться расположения комнаты, числа заключенных в ней или цвета соседних комнат.
Сначала нужно активировать каждую из 4 кодовых комнат, предварительно установив ее таким образом, чтобы она отвечала хотя бы двум из восьми условий. После чего придется пройти последнее испытание: при выполнении действия «Управлять», которое должно вывести 25-ю комнату вместе со всеми заключенными из комплекса, 25-я комната должна удовлетворять ВСЕМ условиям, указанным на восьми использованных картах подсказок.
Получить свою личную «Комнату 25» вы сможете бесплатно в партнерских точках выдачи. Если вашего города в списке нет, то мы отправим вам игру почтой. Отправка почтой по России, Республике Беларусь, Украине и Казахстану стоит 300р.
Для вашего удобства создана специальная группа партнеров «Лавки игр».
Компания «Лавка игр» выражает благодарность всем людям, поддержавшим наш проект в ходе этой кампании. Всем тем, кто поддерживал нас в реальной жизни и социальных сетях, активно участвовал в жизни сообщества и компании, тем, кто внес свой вклад в то, чтоб эта игра появилась на вашем столе. Особенно хотелось отметить неоценимый вклад Павла Сизова, Валентины Majo Аверчук, Виталия Grey Серёгина, Ильи Мурсеева и Ивана Алексанова.
Все, что вы хотели знать о «Комнате 25», но боялись спросить, мы собрали для вас в одном месте,
Видеообзоры и статьи лучших настольных блогеров страны, комплект правил и видеопрохождения игры.
Как играть в продвинутом и командном режимах вы можете посмотреть и скачать по этой ссылке.
Настольная игра Комната 25 возникла не на пустом месте. Толчком к её появлению стал фильм Куб (Cube) 1997 года Винченцо Натали. Фильм, чей бюджет был смехотворно мал. Триллер, целиком и полностью снятый в одной комнате размером 14х14х14 футов. Произведение, где актеры играют даже не людей, а далеко не в последнюю очередь тюрьмы. Картина, одним из ключевых элементов декорации которой были плашки для нарезания резьбы из соседнего хозяйственного магазина. Лента, где из шести дверей комнаты по-настоящему открывалась всего одна. Шедевр, в котором ощущение циклопического, бесконечно огромного сооружения создано лишь при помощи сменных панелей и изменения цвета подсветки.
Фильм, основанный на потрясающе правдоподобной игре актеров и всего одной единственной идее – постоянно поддерживать у зрителя щемящее ощущение «что там за следующей дверью?». Он был обречен стать культовым.
Этот интеллектуальный триллер с первой до последней минуты будет заставлять своего зрителя думать, пытаться вместе с героями разгадать загадку Куба и найти способ обойти смертоносные ловушки.
Сюжет Куба пронзительно прост – группа людей приходит в себя внутри колоссального сооружения, построенного из множества комнат. Без пищи, без воды. Или умри от жажды, или попытайся выбраться. Но в каждой следующей комнате героев может ждать смертельная ловушка. Как её обойти? Есть ли безопасный путь на волю? Кто создал Куб, и за что они здесь оказались? Что за люди соратники по несчастью, и на чьей они стороне? Вопросы, на которые героям придется отвечать ценой собственных жизней.
Спасибо вам за поддержку проекта!
Ваша Лавка Игр.